Смотреть видео

Cколько можно заработать на желании взрослых учиться домаОбразованию прокладывают курс

Смотреть оригинал

Дизайнер «Студии Артемия Лебедева» Марат Нигаметзянов стал предпринимателем случайно. Как-то в столицу на стоматологическую выставку приехал его одноклассник из Казани. Он рассказал, что стоматологов среди посетителей выставки не так много, но стоматологические фрезы расходятся на ура. Оказалось, что их используют мастера маникюра, которым твердосплавные и алмазные фрезы нужны для обработки ногтей. А стенды производителей атаковали перекупщики, которые впоследствии сбывали инструмент салонам красоты.

Нигаметзянов, недолго думая, предложил однокласснику открыть интернет-магазин аксессуаров для маникюра: «Раз такой спрос, давай продавать это!» Он сам спроектировал сайт, отснял каталог фрез, где было представлено 50 моделей, и разместился на домене easynail.ru. Магазин начал приносить 100–150 тыс. руб. выручки в месяц уже через полгода. Поначалу основным поставщиком был товарищ из Казани, потом подключились другие производители.

Параллельно Марат продолжал работать дизайнером: в 2010 году его пригласили на должность арт-директора интернет-ретейлера «Ютинет». Здесь он познакомился со своими будущими партнерами по GetCourse — программистами Дмитрием Останиным и Тимуром Каримбаевым. У Дмитрия был интернет-магазин очков, а Тимур развивал свой магазин детских товаров. «В то время у каждого нормального человека должен был быть интернет-магазин, чтобы хоть чем-то барыжить», — смеется Марат. Обсуждая проблемы мелкого ретейла, троица сдружилась.